My tasks - упорядочиваем дела

Сегодня будет обзор одной программы, которая многим, возможно, уже известна. Именно поэтому я не очень хотел делать ее обзор. Дело в том, что ее уже обозревали все, кому не лень на разных сайтах. Но, думаю, что попробовали ее все же не все, так что н...

My TasksСегодня будет обзор одной программы, которая многим, возможно, уже известна. Именно поэтому я не очень хотел делать ее обзор. Дело в том, что ее уже обозревали все, кому не лень на разных сайтах. Но, думаю, что попробовали ее все же не все, так что некоторым, надеюсь, она окажется полезной.

К тому же у нас на форуме появилась тема о разработке приложения-планировщика. Так что этот обзор будет иллюстрацией и одновременно мои ответом в данную тему. Речь пойдет о My tasks. Это одно из лучших, имхо, на сегодняшний день приложений-органайзеров, которое на данный момент является моим фаворитом.

Скажу, что в свое время пользовался gTasks, уделил много внимания другой GTasks, но основным инструментом осталась все равно My tasks.

Замечу сразу, что меня очень сильно порадовал тот факт, что приложение такого высого уровня в Маркете от российских разработчиков. Максим, привет :) Надеюсь я не зря высказывался на mobile-review :)

Очень понравился интерфейс приложения. Мало того, что симпатичный и аккуратный с очень приятными анимациями, так еще и хорошо продуманный и понятный с первого взгляда.

Естественно, интерфейсом дело не ограничивается. Программа довольно функциональна, но обилие возможностей никак на ней отрицательно не сказывается. Привыкаешь к ней очень быстро, разобраться просто, запутаться - сложно.

В My Tasks мы можем составлять to-do листы. Пример добавления нового события продемонстрирован на правой части скриншота. Жмем плюс на панели управления программы и добавляем. Помимо названия события можно указать его приоритет (высокий, средний или низкий), который будет отмечен соответствующим цветом в списке (красный, желтый, зеленый).

 

Если вы добавляете не просто какое-то дело, которое хотите сделать когда-то, а событие, о котором вас нужно известить, то и с этим My Tasks справляется отлично. При добавлении события выставляем дату и время для уведомления и в нужный час программа известит вас звуком, вибрацией и иконкой в панели уведомлений.

А кроме всего прочего, к названию вашего события можно легко добавить описание, если такого имеется и требуется.

Если идей вы добавляете много, а все дела выполнять не успеваете, то, возможно, вам пригодится встроенный в программу поиск по вашим задачам. Для дальнейшего упрощения навигации есть несколько видов сортировки списка: по названию, по выполнению, по приоритету, по дате создания, по дедлайну. Вдобавок можно еще и настроить отображение только каких-то конкретных задач: выполненных, невыполненных, всех сразу, с каким-то определенным приоритетом.

В настройках программы можно задать звук оповещения, выбрать европейский формат отображения даты и чуть поиграться с интерфейсом.

My Tasks имеет и еще одну крайне полезную возможность - бекапа своей информации. Если вы перепрошиваетесь или собрались сделать вайп, то вы легко можете сохранить свой список на карту памяти и потом восстановиться из бекапа. Причем приложение при бекапе спросит вас, какие именно данные стоит сохранить.

Словом, My Tasks - очень достойное приложение, которое я бы смело рекомендовал хотя бы попробовать. Вполне возможно, что после него вы удалите свой планировщик.

Кстати, имеется и donate-версия программы. Если вам My Tasks понравилась, то вы можете поддержать разработчиков материально, заплатив им 2,95$.

Скачать My Tasks.

My Tasks Market Download

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?


Уже наговорили:
Аватар автораЮрий:
А как на счет синхронизации с календарем Google?
Аватар автораmaxirk:
Без виджета хрень
Аватар автораzeleboba:
@Юрий: этого пока нет, но автор обещал.
Аватар автораmecid:
у меня сейчас готов похожий функционал,но имеется еще интеграция с гуглокалендарем для задач с выставленым временем=)в ближайшее время раздам на бета тестирование
Аватар автораСергей Новиков:
Интерфейс вестма интересный, но без GCal -- не торт. :)
Аватар автораzeleboba:
@mecid: ну это у меня претендент на лучший органайзер :) Но все же не самый лучший. Я еще много идей автору высказывал. Сейчас собирусь с мыслями и на форуме сделаю подробный список)

@Сергей Новиков: э... а GCal это что?
Аватар автораmecid:
@zeleboba: интерфейс конечно классный,но без виджета,не то,даже не столько синх с гугл таскс на сколько важен виджет)
Аватар автораmaxirk:
На droider.ru был обзор, продублирую чего бы не хотелось.

Что мне хочется от виджета:

1. Что бы задания были разбиты по группам – отделяем полоской с подписью. Возможно группировать по дате и по своим группа (например работа/личное)

2. Мечта что бы в виджете было сразу поле куда можно вводить задание. Т.е. сразу тыкаешь в это поле, вылазит клавиатура и печатаешь. Сократиться клик. Нигде такого нет. Это реально сделать?!

Если так нельзя, то сделать стандартный вариант через кнопку «+» и окно. Кнопка «+»: открывается меню и строка ввода названия задания в фокусе и клавиатура вылезла. У Astrid нужно еще раз тыкать по полю что бы вызвать клавиатуру. Бред.

3. Возможность выводить туда ближайшие события (день/месяц/неделя) из календаря Google. Так же по категориям.

4. Прямо в виджете нужно иметь возможность поставить галку «задание выполнено» и оно исчезнет. Так можно было делать в Pocket Breeze на windows mobile.

5. Еще хорошо бы возможность создания иерархии задач как в Doogle
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=146300

Если будет такой функционал я думаю можно продавать данное приложение. Я бы купил. Поэтому можно сконцентрировать усилия на разработке :)

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.