Рокировка на мобильном рынке: Xiaomi рвутся вперёд

Очередная новость доказывающая превосходство китайских компаний над признанными вендорами. Шутка, конечно. Но вообще, эта новость показывает, что некоторые недавно образовавшиеся бренды телеком рынка выбрали правильную тактику: качественные продукты ...

Очередная новость доказывающая превосходство китайских компаний над признанными вендорами. Шутка, конечно. Но вообще, эта новость показывает, что некоторые недавно образовавшиеся бренды телеком рынка выбрали правильную тактику: качественные продукты по минимальным ценам. Что интересно, пока что этой стратегии придерживаются именно китайские бренды. Но при этом они предлагают нам действительно приятные продукты, а не ноунейм агрегаты. Взять тех же OnePlus. А теперь снова Xiaomi, про которых мы писали уже не раз.

После анонса Mi4 и успешных продаж Mi3, Xiaomi подвинула некоторых признанных игроков телеком индустрии. Сейчас Xiaomi, продав 26 миллионов устройств за первую половину 2014 года, занимают 5,1% мирового рынка мобильных гаджетов, обойдя тем самым LG и постепенно подбираясь к значению 5,4%, которое пока что остаётся за Lenovo.

 

Наблюдать за ситуацией очень интересно, впору открывать тотализатор. Ведь разрыв между Xiaomi и Lenovo минимален, а на днях начались официальные продажи устройств Xiaomi в Индии. Но уже сейчас компания входит в пятёрку самых крупных производителей смартфонов по версии Strategy Analytics.

В прошлом году Xiaomi принадлежало лишь 1,8% рынка.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Только купив телефон на Android с большим сенсорным экраном, я понял, что у меня всегда жирные пальцы и грязные уши.