Пользователи неактивно скачивают новые приложения

Ребята из comScore насобирали достаточно статистики, и теперь могут рассказать, что по их данным два и из трёх пользователей смартфонов в США не устанавливают дополнительные приложения на свои устройства. Исследование показало, что менее 35% поль...

comScore-2

Ребята из comScore насобирали достаточно статистики, и теперь могут рассказать, что по их данным два и из трёх пользователей смартфонов в США не устанавливают дополнительные приложения на свои устройства. Исследование показало, что менее 35% пользователей смартфонов устанавливают одно приложение в месяц и менее 11% пользователей могут скачать до 3 приложений в месяц. При этом 65% пользователей ни скачивают ни одного приложения за месяц.

comScore-4

 

Интересно, что при такой статистике растёт количество скачиваний контента внутри приложений.

Самыми востребованными приложениями оказываются те, что из категории социальных сетей. Затем идут игры и радио, получая 16% и 8% соответственно. Затем приложения для обмена мгновенными сообщениями и работы с фото, обе категории получили 4%.

comScore-6

Если сравнить количество времени, которое приложениям уделяют любители Android И iOS, то окажется, что выбравшие iPhone используют приложения примерно на 9 часов в месяц больше, чем те, кто отдал предпочтение зелёному роботу.

comScore также делятся информацией о брендах, сообщая, что самый популярный для Android в США - Samsung (54%), а далее следуют, LG (12%), Motorola (12%) и HTC (8%).

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Россия похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.