Как выбрать холодильное оборудование: основные критерии

Разобравшись с эксплуатационными характеристиками холодильного оборудования, следует уделить внимание его внешнему виду.

Как выбрать холодильное оборудование: основные критерии

Чтобы магазин нормально функционировал, он должен быть оснащен специальным оборудованием. Поэтому следует купить складские стеллажи в Киеве и холодильное оборудование. Морозильники и холодильники следует выбирать особенно внимательно, ведь они относятся к категории дорогой техники.

Тип оборудования

Холодильное оборудование представлено различными видами и предназначены для хранения различной продукции. Наибольшее распространение получили следующие из них:

  • Морозильное витрины. Предназначены для хранения продукции и ее демонстрации покупателям. Могут быть открытого или закрытого типа. В первом случае в конструкции не предусмотрено фронтальное стекло, поэтому покупатель может самостоятельно взять интересующий его товар.

  • Морозильные шкафы. Достигают в высоту 2 метров. Внутри предусмотрены полки, на которые выставляются товары. Прозрачные дверцы демонстрируют содержимое покупателям. Дверца может открываться механическим способом или при помощи дистанционного пульта управления.

  • Морозильные лари. Работают в низкотемпературном режиме и предназначены для заморозки продуктов. Внешне представляют собой горизонтальную камеру с глухой или прозрачной крышкой.

Температурный режим

Холодильное оборудование может функционировать в широком температурном диапазоне. В зависимости от этого существуют такие виды техники:

  • среднетемпературная (от +1 °C до −8 °C);

  • низкотемпературная (от 0 °C до −6 °C);

  • универсальная (от −5 °C до +5 °C).

Выбирать температурный режим необходимо опираясь на то, товары какой группы будут подлежать хранению. Например, холодильная витрина для напитков должна работать в среднетемпературном режиме. Если он будет низкотемпературным, то все напитки превратятся в лед.

Объем

Купить холодильное оборудование в Киеве можно различных объемов. При выборе нужно понимать, сколько товара будет выставляться одновременно. Рекомендуется заполнять оборудование не более, чем на половину.

Внешний вид

Разобравшись с эксплуатационными характеристиками холодильного оборудования, следует уделить внимание его внешнему виду. Оно должно гармонично вписываться в интерьер помещения, особенно если будет установлено в торговом зале на виду у посетителей.

Для поддержания единого стиля можно окрасить оборудование в корпоративные цвета или оклеить виниловой пленкой. Тогда оно еще будет нести маркетинговую и рекламную функцию. Брендирование можно произвести уже после покупки оборудования у производителя.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Mirandoid

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. - Корейская фирма Samsung вскоре лишится буквы «А» в своём названии, потому что эта буква уже используется в названии фирмы Apple.