Badland - очень укуренная Flappy Bird

Тратишь 10 минут, 15, вот ты уже полчаса играешь в Badland и теперь уже не понимаешь, почему ты ещё не остановился и продолжаешь надеяться, что появится какой-то смысл.

badland_1

Когда я впервые установил и запустил игрушку Badland, то с минуту сидел и смотрел в статичную картинку. Как только промелькнули все логотипы компаний, которые причастны к разработке, вы уже видите игровой пейзаж первой локации. Но этот момент наступает так плавно и в то же время неожиданно, что осознание того, что игра уже началась, ещё не приходит. Ты думаешь, что это вступительная заставка, но в ней зачем-то выдержали столь длительную паузу. Потом смотреть в экран надоедает, ты пальцами начинаешь тапать по изображению, пытаясь его ускорить или пропустить и понимаешь, что уже управляешь персонажем. Да-да, именно вот так непонятно начинается Badland.

badland_2

И на протяжении всей загадочной игры, ты вроде бы что-то делаешь, но будто бы не до конца понимаешь, что же на самом деле происходит. А уж зачем и кому это нужно - вовсе загадка. Тратишь 10 минут, 15, вот ты уже полчаса играешь в Badland и теперь уже не понимаешь, почему ты ещё не остановился и продолжаешь надеяться, что появится какой-то смысл. Но его нет.

badland_3

Странная игра. Какая-то вязкая, по-своему атмосферная. Без четкого разделения на уровни. Без какой-то конкретной цели. Ты просто играешь каким-то необычный существом, то ли ёжиком, то какой-то круглой гориллой, которая взмахивая лапами умудряется летать. И всё это до жути напоминает Flappy Bird, только без очков, без попыток и количества жизней. И намного проще. Смысл тот же - тап по экрану взмывает тебя в воздух и толкает вперёд. Но можно врезаться, падать, снова взлетать. Только камера ещё движется за тобой то быстро, то медленно. Если не успеешь, то просто-напросто придавит. Игра на какой-то момент закончится и ты снова начнёшь непонятный процесс с чекпоинта.

badland_4

Уровни отрисованы достаточно красиво. Неплохие анимированные пейзажи в фоне, схематичные локации, но в целом это выглядит привлекательно и атмосферно. Какой-то мусор, какие-то обломки, какие-то лопасти, которые вроде бы должны порубить тебя на части, а на самом деле или замедляют мешая пролететь или же наоборот - ускоряют поддавая пинка. Порой тебя хлестанёт чем-то похожим на кистень, но опять же или оттолкнёт немного назад или ускорит вперёд. Тоннели сужаются, становятся шире.

 

badland_5

Иногда можно вступать во взаимодействие со внешним миром, поломав какую-то приграду. Изредка начинается камнепад, норовящий попасть по голове, которого, впрочем, легко избежать. Но не стоит тешить себя иллюзиями. Разрушаемого окружения здесь нет. Если что-то отваливается или движется, то лишь потому, что так задумано разработчиками. Badland насквозь скриптовая в этом плане.

badland_6

У каждого мутного уровня есть какая-то фишка. В одном вы постоянно будете попадать на некие бонусы, которые увеличат вашу скорость, затем снизят. Следующий уровень будет менять ваш размер. Потом вам будут давать клонов. Затем и вовсе уровень окажется пустой, который просто нужно будет пролететь, чтобы в итоге попасть в финальный пылесос, а он уже в свою очередь перебросит вас в новую локацию.

badland_7

ну как, понятно что-нибудь? Перечитываю и сам не понимаю, что написал. Но именно такое впечатление оставляет данная забава. Вот такой вот Badland. Мутный, непонятный, загадочный, укуренный и наркоманский. Но умиротворяющий. Качать ли? Устанавливать? Разве что, если вам совсем уж нечем заняться.

badland_qr

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. - Корейская фирма Samsung вскоре лишится буквы «А» в своём названии, потому что эта буква уже используется в названии фирмы Apple.